На Аксуском заводе ферросплавов запустили вагоноразмораживатель

Легкий корпус узла обустроен у вагоноопрокидывающей установки. Территория возле нее позволяет за один прием подавать электротолкателем в ангар восемь вагонов. Как утверждают специалисты, этого достаточно, чтобы процесс шел четко и слаженно, исключая потери времени на маневровые операции. Теплоисточниками стали экономные инфракрасные излучатели. Их особенность в том, что они не греют воздух, воздействуя с двух сторон непосредственно на стенки вагонов. Последние всего за полчаса нагреваются до 70 градусов Цельсия, что не оказывает негативного влияния на корпус. Автоматизированная система контроля с множеством электронных датчиков и четырьмя видеокамерами надежно защищает подвижной состав от перегрева, точно регулируя мощность излучения. Прогреть всю массу, а это порядка 60 тонн сырья, такая система за 30 минут не может, груз будет разрыхляться дополнительно уже на опрокидывающей установке, но этого вполне достаточно для того, чтобы сократить простои вагонов при зачистке после разгрузки. Сегодня в опытную эксплуатацию запущена первая очередь установки. После монтажа и подключения оставшихся инфракрасных излучателей, участок начнет работать с проектной производительностью, размораживая более 50 вагонов в сутки.

Фото пресс-службы АксЗФ

pavlodarnews.kz

Все права защищены.